[Новые сообщения · Мой профиль · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
WoW

Дата: Понедельник, 18.12.06, 16:45 | Сообщение # 1
              
ЖуЛиК
Прохожий
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft:

Доисторические времена

Далекое прошлое:

Вселенная сотворена. В последующие после ее рождения тысячелетия Титаны лепят миры, приводя в порядок бесформенную бесконечность Великой Запредельной Тьмы. Самый могущественный из Титанов Саргерас оберегает мириады их творений. Однако Саргерас поддается влиянию злых сущностей из Бездонной Пустоши и решает уничтожить труды собратьев. Для достижения этой цели он подчиняет себе Эредара и Натрезима. Со временем Эредар и Натрезим также обзаводятся слугами, порабощая разных существ, например, Владык Ада. Армия Саргераса, известная ныне как Пылающий Легион, ступает на путь разрушения, уничтожая каждый обнаруженный ею мир.

Миллионы лет назад:
Победив и заточив в неведомую тюрьму Древних Богов первобытного мира Азерот, Титаны устанавливают в нем порядок. Затем они продолжают работать над физическими свойствами Азерота.

Сотни тысяч лет назад:
Титаны создают формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики и другие существа.

-15,000:
Ночные эльфы (Кальдореи) просыпаются и основывают великое общество в сердце Калимдора. Они играются с примитивной магией и нечаянно распространяют ее по всему Азероту.

-14,416:
На свет появляются братья Малфьюрион и Иллидан Ярость Бури.

-13,220:
Рождается Тиранда Шепот Ветра.

-9,415:
Демонический Пылающий Легион, привлеченный получившейся в результате опытов Кальдореев энергией, начинает массированное вторжение в Калимдор с целью истощить природные запасы магии. Ночные эльфы, неспособные самостоятельно прогнать яростных Демонов, объединяются с древними Драконами. Последующие за этим столкновения настолько апокалиптичны, что большая часть суши Калимдора разваливается на куски и уходит под воду. Опасаясь возвращения Легиона, ночные эльфы дают обет никогда больше не использовать магию.

За свое преступление перед ночными эльфами Иллидан заточен в камеру глубоко под землей.

Алексстраза Дающий Жизнь, Малигос Ткач Заклинаний, Ноздорму Вечный и Исера Мечтательница, все вместе известные как Четыре Вида Драконов, объединяют свои магические силы и создают Душу Демона – имеющий большую силу артефакт, с помощью которого можно как контролировать драконов, так и бороться с Пылающим Легионом. Нельтарион Страж Земли (позже известный как Крыло Смерти) не участвовал в создании Души Демона, в результате чего сохранил свои силы, став самым могущественным из драконов.

Алексстраза, Исера и Ноздорму помогают ночным эльфам стать сильной расой на случай возвращения Легиона. Алексстраза помещает в новый Колодец Вечности магический желудь, из которого вырастает могучее Мировое Дерево Нордрассил. Исера связывает Мировое Дерево с Изумрудной Мечтой и заключает договор с друидами Кальдореев. Ноздорму накладывает на Нордрассил заклинание: пока стоит этот дуб, ночные эльфы будут бессмертны.

-5,415:
Небольшая группа ночных эльфов, нежелающих прекращать опыты с магией, выслана из Калимдора. Путешествуя по новообразованным восточным землям, они основывают королевство КельТалас и начинают именовать себя Высшими Эльфами. Их постоянно атакуют банды местных троллей.

-2,315:
В Лордэроне люди основывают Империю Аратора.

-2,115:
Высшие эльфы, будучи на грани поражения в непрекращающейся войне с троллями, ищут помощи у людей Аратора. В обмен на военную поддержку они соглашаются обучить людей магии. Объединенная армия преуспевает в уничтожении большинства троллей в Лордэроне.

-2,015:
Из-за человеческой небрежности в использовании магии агенты Пылающего Легиона вновь находят путь в Азерот. Основывается Орден Тирисфала. Могущественные Стражи Тирисфала обязаны вести войну против агентов Легиона, неведомых простому населению.

-615:
Из-за внутренних разногласий и расширения границ Империя Аратора распадается на семь автономных государств: Альтерак, Азерот, Даларан, Гильнис, Куль-Тирас, Лордэрон и Стромгард.

-440:
Эгвин, Страж Азерота, появляется на свет.

-240:
Страж Эгвин побеждает в поединке Саргераса, Повелителя Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса соединяется с душой ее нерожденного сына.

396:
На свет появляется Мурадин Бронзовая Борода.

518:
Рождается Каен Кровавое Копыто.

540:
Кильджэдэн, помощник Саргераса, заключает сделку с НерЖулом, предводителем орков из Драэнора. В обмен на подчинение Легиону Орки (в особенности НерЖул) приобретут огромную силу и возможность покорять новые миры.

543:
Изгнанный из Азерота Пылающий Легион продолжает с помощью НерЖула подчиняет себе кланы орков из мира Дрэнор. Когда-то благородные кланы орков-шаманов начинают объединяться, превращаясь в яростную Орду.

545:
Рождается Гульдан.

545-550:
Орда наносит поражение Дрэнеям и другим расам мира Драэнор. Эта резня временно утоляет кровожадность Орков, однако вскоре кланы начинают конфликтовать между собой.

546:
Рождается Антонидас.

547:
Андуин Лотар появляется на свет.

553:
Утер Несущий Свет появляется на свет.

555:
Гульдан, проявив незаурядные способности к магии орков, становится учеником НерЖула.

559:
Эгвин рожает сына, Медивха, которому суждено стать последним из Стражей. Рождается Кельтузад.

564:
На свет появляется принц Ллейн Азеротский.

565:
Под руководством Кильджэдэна Гульдан начинает изучать магию демонов. Кадгар появляется на свет.

570:
НерЖул, раскаявшись в своем решении помочь подчинить орков Легиону, нарушает уговор с Кильджэдэном. Демон клянется отомстить шаману и предлагает Гульдану продолжить начатое Нержулем дело. Гульдан сразу же соглашается и формирует для управления Ордой Совет Тьмы, который начинает искать в Бездонной Пустоши новые, еще не завоеванные Ордой миры.

571:
В день двенадцатилетия Медивху открывается вся мощь Стражника, из-за чего он впадает в кому. Рождается Гром Адский Крик (Hellscream).

577:
Принц Ллейн достигает возраста Вознесения. Медивх выходит из комы. Несмотря на свою силу, он фактически подчинен Саргерасу. Медивх направляется в башню Каразхана, чтобы продолжить свое обучение.

580:
Медивх впервые связывается с Гульданом и Советом Тьмы.

581:
Медивх и Гульдан приходят к роковому соглашению: Медивх откроет портал между Азеротом и Драэнором и покажет Гульдану могилу Саргераса; в свою очередь, Орда покорит людские государства и убъет врагов Медивха. Ни одна из сторон не осознает, что это соглашение на руку Кильджэдэну.

583:
Медивх, одурманенный духом Саргераса, открывает Портал Тьмы, и Орда вторгается в Азерот. Орки атакуют Башню Ураганного Ветра, но не могут уничтожить крепость. Предводители Орды начинают конфликтовать между собой.

584:
Принц Ллейн садится на трон, становясь новым королем Азерота. Осознав, что Орде требуется новый вождь для объединения кланов (и предоставления Гульдану еще большей власти), Совет Тьмы назначает предводителем Орды Чёрную Руку Разрушителя.

593:
Эгвин, чувствуя влияние Саргераса на ее сына, противостоит Медивху. Однако Магус изгоняет ее из Каразхана. Эгвин информирует короля Ллейна о причастности Медивха к появлению орков в Азероте и о его темной силе. В виду неизбежности войны с Ордой, в Азероте начинается мобилизация. На свет появляется Принц Артас, сын и наследник короля Теренаса Лордэронского. Рождается Тралл, сын Даротана.

594:
К Медивху в Каразхан приезжает маг Кадгар. Посланный Кирин Тором, он становится учеником Медивха и шпионит в пользу Даларана. Даротан, вождь клана Ледяного Волка, тайно встречается с Оргримом Молотом Судьбы, чтобы обсудить действия Гульдана и его пагубное для Орды правление. После встречи ассассины Гульдана убивают Даротана и его спутника, оставив маленького Тралла одного в глухой чаще. Группа людей-охотников во главе с лейтенантом Эделасом Блэкмуром находит Тралла и забирает его с собой в крепость Дарнхолд. Блэкмур делает из маленького орка раба и гладиатора. Джайна Праудмур появляется на свет.

WarCraft: Orcs and Humans

598:
Медивх убит своим лучшим другом Лордом Лотаром и собственным учеником Кадгаром. Гульдан, вселившись в Медивха в момент его смерти, впал в бессознательное состояние. Лишившись руководителя в лице колдуна, Черная Рука не устоял перед Оргримом Молотом Судьбы.

Полуорк Гарона убивает короля Ллайна. Башня Ураганного Ветра захвачена Ордой.

Будущее перевоплощение Медивха возвращается в Каразхан и забирает магическую энергию башни. Медивх планирует использовать эту энергию в борьбе с Пылающим Легионом, когда тот вернется. Его миссия доведена до конца, и Медивх возвращается в 617 году и начинает готовиться к схватке с Легионом.

После пяти лет изнурительной войны Орда, наконец, завоевывает государства Азерота и КазМодана и провозглашает Шпиль Черной Скалы своей базой. Лорд Лотар уводит беженцев в северные земли Лордэрона. Оказавшись там, он убеждает правителей семи государств объединиться в борьбе против Орды. Отдельные государства Араторианской Империи вновь становятся Альянсом Лордэрона.

WarCraft II: Tides of Darkness

599:
Оргрим Молот Судьбы, предводитель Орды, направляет свой мощный флот к берегам Лордэрона. Неудержимая Орда добирается до самого сердца Лордэрона и успешно уничтожает древнее королевство высших эльфов КельТалас.

Силы Альянса контратакуют, но Лорд Лотар убит во время осады Шпиля Черной Скалы. Взбешенные смертью любимого командира, воины Альянса крушат Шпиль и оттесняют Орду к порогу Портала Тьмы.

Портал Тьмы уничтожен, Орда разгромлена.

Некрос Крушитель Черепов использует Душу Демона, чтобы получить контроль над красными драконами и использовать их для реализации планов Орды.

600:
Орки-отступники окружены и согнаны в лагеря для интернированных.

День Дракона

601:
Некрос, колдун из клана Драконьей Утробы, продолжает использовать Алексстразу и всю стаю красных драконов. С их помощью он наносит точечные удары силам Альянса, а затем снова отступает на свою базу в Грим Батол. Некрос управляет Алексстразой с помощью артефакта Душа Демона. Кирин Тор предпринимает последнюю попытку нейтрализовать угрозу со стороны Орков: магу Ронину, эльфийской охотнице Веризе и карлику Фолстаду поручени уничтожить Душу Демона, тем самым освободить драконов. Они успешно справляются с заданием, не только уничтожив последний крупный клан орков в Азероте, но также расстроив планы дракона Крыло Смерти, надеявшегося с помощью артефакта победить своих собратьев и объявить Азерот своими владениями.

WarCraft II: Beyond the Dark Portal

601:
Старый орк-шаман НерЖул сплачивает оставшиеся на Драэноре кланы и вновь открывает Портал Тьмы. Он приказывает украсть из Азерота несколько артефактов, которые позволят ему открыть многочисленные порталы в Дрэноре. Альянс посылает через Портал Тьмы свои войска во главе с магом Кадгаром. Цель – нарушить планы Нержуля. Две армии дерутся на просторах мира Дрэнор в течение месяцев.

Подчерпнув силы из украденных артефактов, НерЖул открывает в Драэноре несколько порталов. Но прежде, чем он успевает провести через них орков, энергия артефактов выходит из-под контроля шамана и начинает уничтожать саму материю мира Дрэнор. Герои Альянса, сознавая, что окажутся в ловушке, уничтожают Портал Тьмы, чтобы Азерот не был разрушен разбушевавшейся стихией.

Мир Драэнор разрывается на части. Его останки позже будут известны как Чужеземье.

НерЖул и другие орки из клана Темной Луны пойманы Кильджэдэном в момент выхода в Бездонную Пустошь. НерЖул превращён в Короля Личей, заключен в куб льда и заброшен обратно в Азерот, в ледники Северного Разлома. Колдуны НерЖула выпотрошены и превращены в Личей, всецело подчиненных его железной воле.

602:
По мере открытия новых лагерей для орков, в Альянсе становится неспокойно. Лишь несколько разрозненных кланов избежали гнева людей и влачат жалкое существование в суровых условиях дикой природы.

611-615:
Паучья война: Нержулова нежить пытается защитить свои базы в Северном Разломе от воинов таинственной империи Азъел-Неруб. Паукообразные нерубианцы в конце концов сломлены бесчисленными бойцами короля Личей и Лордами Ужаса. Наконец-то Нержуль может назвать ледяной континент своим.

История Тралла: Предводитель Кланов

615:
Тралл, молодой орк, взращенный людьми как раб и гладитор, совершает побег и берется за поиски своего украденного наследия. Тралл успешно объединяет несколько кланов орков-отсутпников и поднимает их на восстание против местных властей Альянса.

616:
При нависшей угрозе появления новой Орды Альянс становится все менее сплоченным. Напряжение между лидерами государств растет. Тралл становится новым вождем Орды и помогает соплеменникам вновь обратиться к заброшенной культуре шаманов. Воодушевленная Орда наконец избавляется от последних следов демонического влияния Легиона. В Альянсе свирепствует гражданская война, когда появляется новый, невиданный враг – Пылающий Легион вернулся…

WarCraft III: Reign of Chaos

617:
Ведомый таинственным пророком, Тралл направляет Орду через море в земли Калимдора.

Пророк отправляется в Лордэрон с целью предупредить короля Теренаса о чуме Нежити и приближении Легиона. Но король отказывается что-либо предпринимать, считая, что внутренние дела Альянса имеют намного большее значение.

НерЖул, повелитель нежити, начинает заражать своей чумой земли Лордэрона. Благородный паладин Артас, став свидетелем порчи своей родины, решает сквитать счет и отправляется в Северный Разлом. Попав в ледяную пустыню крыши мира, он подчиняется воле НерЖула. Став Рыцарем Смерти, Артас возвращается в Лордэрон, убивает короля Теренаса и предает королевство во власть Бича.

Армия нежити полностью уничтожает королевство ночных эльфов КельТалас, в том числе его столицу – Серебрянную Луну. В это время Артас, используя энергию Солнечного Колодца, воскрешает волшебника КельТузада в обличии Лича. На возвышающемся над Далараном холме КельТузад призывает в Азерот Архимонда Осквернителя – одного из двух помощников Саргераса – который продолжает опустошать Даларан своими демоническими заклинаниями.

Пылающий Легион начинает свое вторжение в Азерот с покорения Лордэрона и КельТаласа, убивая большую часть выживших обитателей этих земель. В Калимдоре Орда разделяется: Тралл следует за пророком, в то время как Гром Адский Крик и его клан Боевой Песни основывают новое поселение. Они нечаянно наживают себе врагов в лице ночных эльфов, поскольку оскверняют леса Ясеневой Долины.

В результате хитрых махинаций Маннорота Разрушителя и Тихондриуса Омрачителя клан Боевой Песни убивает Ценариуса, одного из главных защитников Ясеневой Долины и Мирового Дерева.

Сбежавшие из руин Лордэрона Джайна Праудмур и преданные ей люди договариваются с Траллом избавить Грома от кровавого наваждения Маннорота.

Гром Адский Крик гибнет в битве с Манноротом. Но перед смертью ему удается убить демона и освободить себя и Орду от проклятия Пылающего Легиона.

Надеясь разгромить ночных эльфов и поглотить магию Мирового Дерева, Пылающий Легион вторгается в Ясеневую Долину.

Тиранда освобождает Иллидана из тюрьмы.

Подчинившись Артасу и королю Личей, Иллидан крадет череп Гульдана, благодаря которому превращается в гибрид ночного эльфа и демона. Напитавшись энергией артефакта, Иллидан убивает Тихондриуса и препятствует выполнению планов Архимонда. Фурион выгоняет из Калимдора своего непредсказуемого брата, и Иллидан в гневе уезжает.

Предводители ночных эльфов Фурион и Тиранда вызывают в Калимдоре настоящую магическую бурю, в то время как Тралл и Джайна отчаянно отражают атаку Архимонда. Наконец, пробив оборону, демон устремляется к Мировому Дереву, чтобы впитать в себя его магию, но оказывается уничтожен силами заклинателей и самого Дерева.

Пророк оказывается Медивхом – магом, однажды открывшим Портал Тьмы. Он пришел, чтобы передать бразды правления Азеротом заключившим перемирие людям, оркам и ночным эльфам. Азерот начал медленно возрождаться.

WarCraft III: The Frozen Throne

618:
Поселившиеся на пустынной земле южной части Калимдора орки называют её – Даротар. Эта местность была так названа Траллом, вождём Орков, в честь его героически павшего в битве отца.

Группа выживших лордэронцев во главе с Джайной Праудмур также поселяются в Пустоши, воздвигая на одном из островков крепостьТерамор.

Остатки высших эльфов решают отомстить Нежити и Легиону за потерю своей родины во время вторжения. В соответствии с этим намерением они называют себя Кровавыми Эльфами.

Артасу является видение Ледяного Трона НерЖула в Северном Разломе, поскольку Король Личей приказывает ему немедленно вернуться на снежный континент.

Иллидану является Кильджэдэн Вероломный и приказывает уничтожить Ледяной Трон, поскольку повелитель демонов понял, что Король Личей предал его. Для достижения этой цели Иллидан поднимает из моря древнюю расу Нага и плывет к Разбитым Островам Вихря. Нага – это потомки Высокорожденых королевы Азшары, и теперь они непрочь последовать за Иллиданом. В районе Разбитых Островов находится легендарная могила Саргераса. Иллидан претендует на находящийся внутри нее демонический артефакт Глаз Саргераса, с помощью которого он планирует покончить с Бичом, издалека уничтожив ледник Ледяная Корона. Приехав в разрушенный Даларан, он пытается реализовать свой план. Однако Малфурион, Тиранда и правитель Майев Темная Песня уничтожают Глаз до того, как заклинание могло быть завершено. Поняв, что не сможет убить НерЖула издалека, Иллидан решает бежать из Азерота. Он открывает пространственный портал в Чужеземье и уходит. Однако охваченный гневом Майев, стремясь схватить предателя, следует за ним. Фурион с Тирандой возвращаются в Калимдор.

Каель и преданные ему кровавые эльфы подходят к базе великого маршала Гаритоса и ожидают указаний. Во время выполнения нескольких незначительных заданий Гаритоса, кровавые эльфы натыкаются на группу Нага под начальством Леди Ваши. Ваши предлагает свою помощь кровавым эльфам, поскольку у них есть общий враг – нежить. Однако Гаритос не одобряет такого союза и заточает эльфов в тюрьму как предателей.

Ожидающие казни Каель и его эльфы освобождены из Даларанской темницы леди Вашой, и обе расы сбегают в Чужеземье через тот самый портал, которым воспользовался Архимонд для проникновения в Азерот.

Прибыв в Чужеземье, Нага и кровавые эльфы спасают Иллидана от армии Майева и беседуют со своим предводителем. Иллидан решает уничтожить Лорда Ада Мастеридона и завладеть Чужеземьем, чтобы спрятаться от гнева Кильджэдэна. Пока армии Иллидана (с помощью выживших Дрэнеев) выполняют это задание, они не могут спрятаться от Кильджэдэна. Демон приказывает Иллидану вернуться в Северный Разлом и уничтожить Ледяной Трон или рискнуть испытать на себе последствия измены повелителю демонов.

Поскольку сила короля Личей уменьшилась, группа Лордов Ужаса устанавливает контроль над большей частью Бича в Лордэроне и пытается свергнуть короля Артаса. Пока они разрушают столицу Лордэрона, Артас бежит из города и направляется в Северный Разлом, чтобы защитить короля Личей от войск Иллидана.

Сильванас Гонец Ветра, бывший Генерал-Рейнджер армии КельТаласа, становится Темным Рейнджером нежити. В связи с ослаблением Нержуля, Сильванас вновь становится независимой и стремится оставить свой след в истории. Теперь, склонив одного из Лордов Ужаса на свою сторону, она в состоянии свергнуть двух других и полностью освободиться от влияния Бича. Именующие себя «покинутыми», Сильванас и ее сподвижники затаились в чумных землях Лордэрона, обдумывая свои действия против короля Артаса и Бича.

На помощь Артасу, достигшему Северного Разлома и пытающемуся добраться до Ледяного Трона раньше Иллидана, приходит Владыка Склепов по имени АнубАрак. Преодолев многие опасности в мрачных подземельях Азъел Неруба, Рыцарь Смерти успешно добирается до ледника Снежная Корона. Разгромив войско Иллидана и отворив темницу, Артас встречается лицом к лицу с Иллиданом. Артас одерживает верх и входит в ледник. Сразу после освобождения короля Личей тело Артаса захвачено бывшим узником. Две злые сущности соединились. Восседая на вершине ледника, они обдумывают свой следующий шаг.

Тем временем, в орочъем городе Оргриммар МокНаталь, известный как Рексксар, объединяется с Траллом и Ордой для защиты Даротара, т.к. армия людей начинает нарушать их границы. Уверенный, что эти армии будут размещены в крепости Джайны на Тераморском острове, Тралл посылает Рексксар с донесением волшебнице, надеясь, что та сможет объяснить поведение вторгающихся в их владения людей.

619:
Древние и могущественные друиды объединяют свои силы для того, чтобы вырастить на острове Калидар, что неподалеку от северного берега Калимдора, новое мировое дерево. Они называют его Тельдрассил, что означает на их языке «Корона Земли». На ветвях Тельдрассила ночные эльфы устраивают себе дома. Они вновь обустраивают свой мирок, сажая деревья и пуская плавные реки, утонув в бесконечной ночи, что спустилась на эльфийские земли с начала времен. Ночные эльфы стекаются в Калимдор как в святилище, а леса Ясеневой долины очищаются от последних следов демонического Легиона.


Цска-Чемпион!!!!И НеИпЁт!!
====================
7*Б*
---------------------------------

Дата: Понедельник, 18.12.06, 16:57 | Сообщение # 2
              
ЖуЛиК
Прохожий
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Вот например скриншот!

Добавлено (2006-12-18, 4:51 Pm)
---------------------------------------------
Карта Азерота со всеми инстантами
Полезная штука для всех лвл!

http://pub.goha.ru/games/wow/map/main.html

Добавлено (2006-12-18, 4:55 Pm)
---------------------------------------------
Для начинающих:

РАССЫ

Рассы:
Night Elf, Gnome, Dwarves, Human, Orc, Troll, Tauren, Undead.

Рассовые бонусы:
Night Elf:
Shadowmeld: делает эльфа невидимкой, если он вне боя и неподвижен.
Quickness: увеличивает шанс избежать удара.
Wisp Spirit: умерший эльф становится виспом с увеличенной скоростью перемещения.
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.

Gnome:
Escape Artist: позволяет убрать с себя заклятия Root или выбираться из ловушек(Snare effect).
Expansive Mind: увеличивает интеллект.
Arcane Resistance: увеличивает Arcane Resistance
Engineering Specialist: дает бонусы в инженерном деле(Engineering).

Dwarves:
Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения(bleed).
Gun Specialization: увеличивает навык стрельбы из ружей.
Frost Resistance: повышает Cold Resistance
Treasure Finding: Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте. Длится пока не отменено. Нет cooldown'а.

Human:
Perception: увеличивает радиус обнаружения невидимок.
The Human Spirit: увеличивает Дух(Spirit).
Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях(faction points)
Sword Specialization: бонусы во владении мечом.

Orc:
Blood Fury: увеличивает силу.
Hardiness: бонусы против оглушения(stun) и knockout effects.
Command: повышается урон, ноносимый питомцем.
Axe Specialization: бонусы во владении топорами и секирами(Axe).

Troll:
Berserking: активируется, когда троллю наносят урон и дает бонусы в ближнем бою + увеличивает скорость каста спеллов.
Regeneration: увеличивает регенерацию жизни.
Beast Slaying: увеличивает урон зверям.
Throwing Weapon Specialization: бонусы во владении метательным оружием.

Tauren:
War Stomp: оглушает противника.
Endurance: дополнительные очки здоровья(Health).
Cultivation: бонусы в собирании трав(Herbalism).
Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance.

Undead:
Will of the Forsaken: дает иммунитет к страху, сну и чарам.
Cannibalize: увеличивает регенерацию жизни во время съедения трупов.
Underwater Breathing: дает бонусы к дыханию под водой.
Shadow Resistance: повышает Shadow Resistance.

КЛАССЫ

Warrior(Воин):
Крпепкие и выносливые, чтящие честь являщуюся их собственным оржуием.Мастера СИлы и любого оружия и тактики.
Этот класс всегда развивался двумя путями:
1.Крепкими защитниками своей рассы и фракции.
2.Безумными берсерками, которые способны разрубить на части любого обидевшего его.
Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает самыми лучшими навыками боя на близкой дистанции.
4. Способен носить все виды брони.
5. Легко расправляется с монстрами
Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль
Доступное обмундирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи(Mail), пластинчатые доспехи(Plate), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes), мечи(Swords), молоты(Maces), а также кинжалы(Daggers) метательное оружие(Thrown), кулачное оружие(Fist Weapon).

Rogue(разбойник):
Это мастера быстрого убийсва врага, мастера скрытности и воровства. В мире Азерота они входят в организации элитных убийц и разведки, и как говорят жители Азерота: "Никогда недумай, что за спиной у тебя нет разбойника". Ну а по нашему это переводитса как - смерть подкралась незаметно...
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:
1. Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
2. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
3. Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:
1. Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную(Cloth) и кожаную(Leather) одежду.
2. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
3.Сильно Зависят от используемого оружия.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
Доступное обмундирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather)
Доступное оружие: кинжалы(Daggers), метательное (Thrown - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка), кулачное оружие(Fist Weapon- нужна тренировка).

Paladin(Паладин):
Святые войны Азерота, которых можно встретить повсюду, начиная от далеких сервеных лесов, кончая Темным порталом, где они бесконечно ведут войны против нечисти населяющую Мир Азерота, тем самым отстаивая свою святость и честь.
Паладин может стать как сильным войном, так и поддержкой для своей фракции благодаря святому лечению и печатям.

Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.

Недостатки::
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.

Доступные расы: человек, дварф
*доступен только альянсу

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces), одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка), двуручные топоры (Two-Handed axes)

Hunter(Охотник):
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.
5.Легко рассправляетса с монтсрами.
6.Мастер в использовании стрелкового оружия.

Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Доступные расы: дварф, ночной эльф, орк, тролль, таурен

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи(Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие: топоры(One-handed Axes), Кинжалы(Daggers), ружья или луки(Guns и Bows), арбалеты(Crossbows - нужна тренировка), копья(Spears - нужна тренировка), посохи (Staves - нужна тренировка), одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка), метательное оружие(Thrown - нужна тренировка), двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка), двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)

Warlock(Колдун):
Это бывшие маги, которые углубились в изучение темной стороны магии, демонологии.Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки::
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Нужно очень большое количество реагентов, которые порой забивают весь инвентарь.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)

Priest(Жрец):
Жрец является непревзойдённым мастером исцеления. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец.Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидоподобных монстров.

Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.

Недостатки::
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, нежить, тролль.

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие: посохи (Staves), волшебные палочки (Wands), одноручные дубины (One-handed maces), кинжалы (Daggers)

Shaman(Шаман):
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.

Шаман является как и вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей так и неплохим магом и войном, подругому можно назвать это - Мультиклассовость. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Преимущества:
1. Может лечить себя и других игроков.
2. Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
5. Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.
6.Мультиклассовость.

Недостатки::
1. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.

Доступные расы: орк, тролль, таурен
*доступен только орде

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные молоты (One-Handed maces), посохи (Staves), одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка), Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)

Mage(Маг):
Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.

Маги очень важны и полезны в группе, так как являетюся одними из самых сильных повреждающих классов. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.

Преимущества:
1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади(AoE).
3. Могут телепортироваться.

Недостатки::
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы: человек, дварф, гном, нежить, тролль

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие: посохи(Staves), волшебные палочки(Wands), кинжалы (Daggers - необходима тренировка), мечи (Swords - необходима тренировка)

Druid(Друид):
Мир Азерота густо населен друидами.Они дети природы и считают себя концом развития эволюции.Главная способность друида лежит в том, что он может превращаться в животных: Медведя,Пантеру,Гепарда и в мистическую форму.
Каждый его аспект различаетса по силе:
Медведь - Сильный с большим количеством жизней и брони.
Пантера - форма при которой можно скрытно подкрасться к врагу и ударить незаментно. Отличаетса этот аспект большой ловкостью.
Гепард - с помощью этой формы друид развивает большую скорость, что способствует быстрейшему передвижению по миру Азерота.
Мистическая форма - При этой форме Друида сильно увеличиваются его способности к разрушительной магии.
Но благодаря своей истинной форме друид обладает хорошими навыками лечения, и быстрейшего воскрешения союзников.

Преимущества:
1.Легко распавляетса с монстрами
2.Благодаря своим аспектам может быть как "Танком" так как и юнитом наносящим урон.
3.Обладает хорошими способностями к исцелению себя и других.
4.Блягодаря форме Гепарда(Travel Form) может быстро перемещаться не теряя времени.

Недостатки:
1.В форме Пантеры проигрывает в поареждении другим классам как Rogue(разбойник) и Warrior(Воин).
2.В изначальной форме друид имеет слишком слабые атакующие спеллы.
3.В изначальной форме довольно мягок и его могут легко убить, такак способен ностить только Cloth и Leather броню.

Доступные расы: Эльф, Таурен.

доступное обмундирование: тряпичная одежда(Cloth) и кожанная(Leather) броня.
Доступное оружие: посохи(Staves), кинжалы (Daggers - необходима тренировка)одноручные и двуручные молоты(Maces).

Добавлено 28 Октября 2006, 17:40
Профессии:

Игрок может взять:
2 основные и 3 вторичных професии.

Добывающие навыки:
Добыча руды (Mining)
Данный навык позволит добывать руду и драгоценные камни. Большая часть руды будет находиться в опасных подземельях. Также рудокопы смогут делать из руды слитки и продавать их кузнецам, которые умеют изготавливать из них броню и оружие.
Гербализм (Herbalism)
Данный навык позволяет собирать различные травы, произрастающие по всему миру. Самые редкие и полезные травы требуют более высокий навык гербализма, чтобы можно было их собрать. Каждый вид травы имеет своё назначение и растёт лишь в определённых местах. Например, могильный мох можно найти только на кладбищах, а укус мороза растёт только в снежных областях.
Рыбная ловля (Fishing)
Вооружённые лучшими удочками, рыбаки исследуют мир Азерота, разыскивая новые интересные места, чтобы забросить крючок. Опытных игроков имеющих терпение ждёт не только большое разнообразие рыб, но и возможность найти подводные сокровища .
Снятие шкур (Skinning)
Позволяет сдирать с убитых монстров, кожу и шкуру, которые необходимы для навыков: обработка кожи, шитьё.
Кулинария (Cooking)
Повара смогут варить ПИВО и готовить еду, которая поможет восстановить здоровье.

Производственные навыки:
Шитьё (Tailoring)
Портной сможет создавать лёгкую броню, рубашки, мешки.
Обработка кожи (Leatherworking)
Игроки, владеющие этим навыком, смогут создавать кожаную броню, а также улучшать тяжёлую броню, путём наложения заплаток.
Инженерия (Engineering)
Инженеры смогут создавать механических драконов, пули, взрывчатые вещества, ружья и прицелы для них.
Кузнечное дело (Blacksmithing)
Кузнец сможет создавать броню и оружие из кусков металла добытых рудокопами. Кузнецы смогут создавать множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя будет найти в мире обычным путём.
Алхимия (Alchemy)
Алхимики смешивают травы для получения зелий с различным эффектом. Игрок сможет создавать зелья: Восстановления, сопротивление магиям, зелья манны и оружейное масло для смазки ружей.

Остальные навыки:
Зачарование (Enchanting)
Мастера зачарования используют магические рецепты, которые добавляют постоянные свойства оружию, доспехам или другим вещам
Первая помощь (First Aid)
Умение лечить себя и друзей, путём накладывания бинтов. Бинты создаются из ингридиентов, которые выпадают из монстров.
Навыки выживания (Survival Skills)
Умение разводить огонь для приготовления пищи и другие бонусы.

Добавлено 28 Октября 2006, 17:56
PvP (Player vs PLayer) – захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота. ПвП - это как минимум половина удовольствия от игры, захват стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.

Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы:

PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров)
PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
RP - Ролевая игра

В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив игрока противоположной фракции, вы будите в безопасности, т.к. все зоны в игре делятся на три вида:

Земли принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды
Земли принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса
Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения.
Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным.

Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП.

В кровопролитной войне Орды и Альянса, каждая сторона старается наградить своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor) убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП.

Бои игроков принадлежащих к одной фракции возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах:

Гурибаши арена в Странглехорн вэлей
Арена в Дайр"мауле, Фералас
Смерть

Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько раз, вы должны будите подождать определенное время.

Сопротивление Заклинаниям

Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока, в течение 15 секунд, после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.

Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего уровня, и чаще резистятся целямии более высокого.

Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.

Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.

Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.

Добавлено (2006-12-18, 4:57 Pm)
---------------------------------------------
Вот сайт халявных сервов!
http://www.wowstatus.net/serverlist_xp_down.php

Прикрепления: 12865642.jpg (136.7 Kb)


Цска-Чемпион!!!!И НеИпЁт!!
====================
7*Б*
---------------------------------

Дата: Понедельник, 18.12.06, 17:25 | Сообщение # 3
              
Introozzo
Частичка сайта
Группа: Админ
Сообщений: 1562
Награды: 4

Статус:Отсутствует
Смайл настроения:

я все хочу в нее поиграть, но wow сука не поддерживает мою видео карту dry







Дата: Понедельник, 18.12.06, 18:09 | Сообщение # 4
              
ЖуЛиК
Прохожий
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 0

Статус:Отсутствует

ИгРа прикольная!

Цска-Чемпион!!!!И НеИпЁт!!
====================
7*Б*
---------------------------------

Дата: Понедельник, 18.12.06, 18:11 | Сообщение # 5
              
ЖуЛиК
Прохожий
Группа: Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 0

Статус:Отсутствует

вот немногго картинок!
Прикрепления: 48085392.jpg (312.2 Kb)


Цска-Чемпион!!!!И НеИпЁт!!
====================
7*Б*
---------------------------------

Дата: Понедельник, 18.12.06, 18:53 | Сообщение # 6
              
BlackGround
Друг сайта
Группа: Младший Админ
Сообщений: 605
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Слушай, я кароче хочу сходить инс. у меня ща 40 левел, посоветуй в какой лучше сходить, чтоб выбить синий шмот ?
Ты же мастер ВоВ.
И где мне выбить коллекцию на вариора ?














Сообщение отредактировал StepleR - Понедельник, 18.12.06, 18:57

Дата: Понедельник, 18.12.06, 21:07 | Сообщение # 7
              
Tank
Частенько заходит
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Награды: 0

Статус:Отсутствует

ААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХХХХХХХХХХХХ lol lol lol noobs
ОЙОЙОЙОЙОЙОЙОЙОЙООЙОЙОЙОЙОЙОЙОЙОЙ
я подстулом слыш а Это правдо у шамана на 20 лваке при3рачный волк есть слыш вот у меня щас 59 лвл где мне найти квест??? чтобы полу4ить 60 слажи пли3

Это а 3а кого лу4ше играть у меня шас 59 шаман я его Дельну и посоветуй кого лу4ше пожалусто((((((((((((((((((((((((((((((((

А А ААААААААААААААААА к тебе токо с вопросами где качаться на первом лваке Нуб!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (2006-12-18, 9:07 Pm)
---------------------------------------------
Это все я Жулику (Да кстати кто те ник придумал)

Сообщение отредактировал AvengeR - Пятница, 22.12.06, 21:35

Дата: Понедельник, 18.12.06, 21:41 | Сообщение # 8
              
BlackGround
Друг сайта
Группа: Младший Админ
Сообщений: 605
Награды: 0

Статус:Отсутствует

ЖуЛиК,
У тя подпись Нового WoW BC.
Ты наверное на оффе играешь ?
Когда новы патч будешь покупать ?













Дата: Четверг, 21.12.06, 20:28 | Сообщение # 9
              
Disa095
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Ну да делать нечего стока писать Даты тоу каыота это скапировал и все а сам придумая несможишь потомучто ты дд

Добавлено (2006-12-21, 8:27 Pm)
---------------------------------------------
хахаха cool

Сообщение отредактировал StepleR - Четверг, 21.12.06, 20:47

Дата: Пятница, 22.12.06, 21:37 | Сообщение # 10
              
AvengeR
Постоянный участник
Группа: Модер
Сообщений: 239
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Грамотеи,писать правильно научитесь shy


интересное


Дата: Пятница, 22.12.06, 21:39 | Сообщение # 11
              
StoRsy
Ветеран сайта
Группа: Проверенный
Сообщений: 2557
Награды: 0

Статус:Отсутствует

AvengeR, ты тут ещё читать что то можешь??? Я все это за ночь не просиатю....очень много уж........... wink

не в наших планах жить вечно...В наших планах жить ярко..

А у нас есть всё, что мы хотели.. (с)


Дата: Пятница, 22.12.06, 22:33 | Сообщение # 12
              
Introozzo
Частичка сайта
Группа: Админ
Сообщений: 1562
Награды: 4

Статус:Отсутствует
Смайл настроения:

а зачем вообще это читать biggrin biggrin biggrin







Дата: Среда, 17.01.07, 18:59 | Сообщение # 13
              
StepleR
Ветеран сайта
Группа: Админ
Сообщений: 2519
Награды: 4

Статус:Отсутствует
Смайл настроения:

Напишите тут плз серверов побльше хороших

Добавлено (2007-01-17, 6:59 Pm)
---------------------------------------------
Начал играть вроде ничего игра, но покачто особо не затянула dry








И пусть все думают, что власть на карте мира слева,
Мы то знаем справа!!
Россия великая держава!!
__________________________

Дата: Среда, 17.01.07, 23:40 | Сообщение # 14
              
BlackGround
Друг сайта
Группа: Младший Админ
Сообщений: 605
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Конечно бля и не затанет, если на гавно ператских сервах играть!! Офф! Вот где надо играть! Какой дроп на серве твоем ?












Дата: Четверг, 18.01.07, 16:18 | Сообщение # 15
              
Tank
Частенько заходит
Группа: Пользователь
Сообщений: 74
Награды: 0

Статус:Отсутствует

Atlantis хороший сервак
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Подробная cтатистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Активные пользователи Новые пользователи

Игра 1000

[1217]

StoRsy

[2557 постов]

StepleR

[2519 постов]

НеАнгел

[2030 постов]

Лорхен

[2026 постов]

НежнаяЛилия

[1742 постов]

Angel

[1569 постов]

Introozzo

[1562 постов]

ЛисенОК

[1535 постов]

Lavilldrody

[17.12.24]

ariaScomo

[28.05.24]

energy-time

[24.10.16]

LeonardPucky

[22.10.16]

MichaelMic

[22.10.16]

Lillienida

[22.10.16]

Kristelsiz

[22.10.16]

WilmaKilS

[22.10.16]